суббота, 22 августа 2015 г.

Подарки!

Сегодня получила неожиданный подарок от Нади - zhakard. Ну как неожиданный, конечно я его ждала, но не думала, что это будет так скоро и что прилетит ко мне такая красота!
Первое фото самой Нади
 Необыкновенная косметичка, нужная любой девушке
 И кошелечек расшитый лентами. А что туда класть то можно, ну не деньги же?)))). Жалко ведь))))
 А внутри были подарочки на новогоднюю тематику. Пуговки, кстати, Надя пекла сама. И очень красивая крымская открытка с душевными словами)
 Теперь я к Новому году готова!

А еще ко мне прилетела открыточка от Ирины, она такая вкусненькая! А какие внутри слова)))))!
Спасибо Вам, девочки, за такую доставленную радость!
Всем хороших выходных и продолжения лета!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, вот это подарок! поздравляю! шикарный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные подарки! Везука! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, шикарные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, как быстро дошла посылка. Пользуйся, не жалей. Рада, что подняла тебе настроение.
    Теперь все три мои ПИФочки одарены, можно и к осени, зиме готовиться.

    ОтветитьУдалить
  7. С подарками! Я сначала подумала, что малина настоящая, вот думаю здорово - малина в конце августа)

    ОтветитьУдалить
  8. Будем знакомы через каталог рукодельных блогов:))
    Приглашаю на конфету:)
    http://lexxblack.blogspot.ru/2015/09/green-candy.html

    ОтветитьУдалить