четверг, 26 января 2012 г.

очередной ПИФ

Сроки для моих ПИФочек заканчиваються в феврале, осталась только Юля-aliula, для которой я и смастерила эту коробочку)))).
Конечно моя летняя коробочка в феврале выглядит немного странно, но по прошествии Новогодних праздников мне хочеться ЛЕТА и тепла. Так что извиняйте)))).



Бабочка МТСА а дальше подручные материалы. Само основание для коробочки, конечно, я сделала не сама, а вот крышечка мое полное сочинение, которое для себя я назвала - Безумное лето)))).
Надеюсь Юле понравиться))).
p.s. Юля у тебя адрес не изменился?

10 комментариев:

  1. Какая красивая штучка!
    Адрес у меня ул. Московская, если у тебя он, то не изменился :)

    ОтветитьУдалить
  2. нет) у меня ул. аптечная. жду адрес))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная, веселая, легкая, летняя коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, какая красота!Супер! И Лето - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудная корзиночка! Бабочка - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно красивая коробочка, действительно настоящая летняя!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая коробочка! Сразу чувствуется, что лето близко

    ОтветитьУдалить