среда, 30 ноября 2011 г.

Декупажу

Конечно немного нагло сказано - декупажу - , скорее делаю превые шаги в этом интереснейшем увлечении. Очень мне нравиться приклеивать сафеточки, но с воображением у меня туговато, а для домашнего применения даже ничего получаеться.

газетница из Икеа.

Хочу постепенно отделать весь дочкин уголок. Еще сделала рамочку для фото, и готовлюсь отдекупажить, специально купленный для моего издевательства, комод.

С радостью выслушаю все замечания опытных мастериц и всех желающих))))



6 комментариев:

  1. Очень стильно, как раз все в меру, ничего лишнего. И цвета нежные, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто в восторге, для меня это что-то космическое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, газетница - шарман! Ничего-ничего добавлять (на мой взгляд) не надо, а то воздушность пропадет )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично получилось. Я мечтаю попробовать декупаж, но пока только мечтаю :-))

    ОтветитьУдалить