воскресенье, 2 января 2011 г.

А чем вы занимаетесь в каникулы?

А я вот вышиваю Чаривна Мить " Дары моря". Этот набор мне подарили еще 1, 5 года назад и я к нему не очень часто присаживалась. То ли мне не нравиться однообразие цветов, то ли страх перед бисером. Но вот я взяла себя в руки и за неделю дошила крестики и взялась за бисер. Это то что должно получиться:

А это то что было на 1 января, сейчас уже побольше вышито. Получается очень красиво, все такое объемное и блестящее. Вообщем пинков мне давать не надо, как то ручки сами тянуться вышивать, толи из-за того что дел сейчас нету и мне нравиться эта размеренность в вышивке бисером. На будущее обязательно надо прикупить себе коробочку для бисера для работы, а то в наборе 15 цветов, цвета похожи, легко запутаться когда по разным баночкам все распихано.

Всем хороших плодотворных каникул !

2 комментария:

  1. Такая нежная работа :) молодец!!! а я пока ничего не вышиваю

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец какая! А я мечусь между выбором, что брать в пансионат на каникулы - то ли букетик, то ли мишек, то ли кота, то ли пейзаж:)))))))))))))) А пока овцу вышиваю.

    ОтветитьУдалить