понедельник, 22 ноября 2010 г.

Christmas Village

Посмотрев на красоту, которая получается у девочек при вышивании Милл Хилл, решила и я себе прикупить наборчик Christmas Village. Впечатления от работы у меня двоякие: вышивать на бумаге мне не очень понравилось, хотя остальным девушкам нравиться, и, видимо, с бисером у меня пока дружба не сложилась, но я упертая и взялась вышивать еще работу с бисером)))
Но получаеться картинка просто фантастическая - красочная, блестящая и праздничная. Вообщем не пожалела, что взялась ее вышивать.
Оформления , к сожалению, в этом году этот домик не дождеться, но ничего, он и так украшает мою спальню)))

6 комментариев:

  1. Очень красивая работа!!! Такая яркая и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа!
    А мне бумага нравится:) Я сейчас тоже одну новогоднюю шью. Тоже с пуговичками.
    Поверь, Милл-хилл затягивает. Потом еще захочется:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Давно на Mill Hill заглядываюсь, но еще не пробовала. Удачного оформления!

    ОтветитьУдалить
  4. Новый год к нам идет! К нам идет Новый год!!!:)) Очень красивая, душевная картинка!:) А мне вышивается приятно, но всегда жаль, кажется бумага так недолговечна:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, здорово получилось! Весело и празднично! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Милл Хилл это всегда праздник!

    ОтветитьУдалить