среда, 2 декабря 2009 г.

ко мне прилетел новогодний сурприз

ко мне прилетел новогодний сурприз от марии - Vezunia по новогоднему проекту на 7-е.
посмотрите сколько богатств ко мне прилетело:
скраповая открыточка, сделанная машиными собственными руками (ссылка)
вот и все богатства вместе:
-набор милл хилл
-пуговки
- пластиковая канва ( а как на ней вышивать не подскажете?)
- для доченьки наборчик рукодельный
-разные рукодельные нужности
и наконец - вот:
они мои - прекрасные две подушечки с ангелами ( ссылка) .
нет слов - они маленькие, добрые и какие-то сказочные ( фото автора, я так не умею!)
спасибо тебе маша за теплые слова и за внимание к нашей семье))))


8 комментариев:

  1. Ира, подарочки прекрасные, а уж подвески прелесть!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка! Поздравляю с получением чудесных ангелочков и замечательных подарочков! Ура совместным проектам! :) Обожаю песню, которая звучит в твоем блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Новый год - чудесный праздник:)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что сумела порадовать :) А хранитель для нитей, что в форме сердечка - понравился? Мой первый опыт :) Если будешь пользоваться, расскажи про плюсы-минусы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие подарочки душевные!!! Поздравляю:))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки!
    маша - хранитель конечно понравился, как и все остальное) буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наступающим!!! Замечательные подвесочки и подарочки!!!

    ОтветитьУдалить