пятница, 10 апреля 2009 г.

меня наградили))))

Катюша Нафаня наградила мой блог этим подчетным знаком.спасибо!))
И теперь, по правилам, я должна написать 5 наименований, которые я люблю больше всего.
ну что же, попробую:
1. глядя на Катин пост, я скажу что осень люблю группу ВОСКРЕСЕНИЕ. уже много лет. я балдею от их текстов и музыки. очень хотелось вставить ролик песни ЗВОН, но так и не смогла(. кто научит меня, то будет молодец)
2. люблю всю свою семью, особенно папу, которого вот уже как 6 лет нет с нами
3. люблю солнце и море, просто не могу без всего этого. сразу начинаю капризничать и становлюсь занудой). ФУ!
4. ну конечно я люблю рукоделие во всех его проявлениях, даже в тех, которые я даже еще не успела подумать освоить. во загнула)
5. обажаю веселых, оптиместичных людей и всех ВАС, девчонки! вы так быстро вошли в мою жизнь, что я не хочу с вами расставаться)
и передаю я свою эстафету:
1. Танюше- Rumyanochka, она моя школьная и теперешная подружка!
2.Елене- ВЕЯ, потому что мне нравиться ее блог и ее великолепные работы, за которыми я очень слежу)))
спасибо всем кто прочитал) пока!
p.s. научите вставлять видео-ролики из youtube

4 комментария:

  1. Ватсон, это элементарно. Находишь в Ютубе тот клип, который тебе нравится. Смотришь справа, рядом с клипом тот ,кто выложил этот клип на сайт. Под этим два окошечка - URL и под ним HTML. Так вот копируешь ту ссылку в окошечке, которая под названием HTML. И потом эту ссылочку вставляешь в свое сообщение в блоге. Вот и все!!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.youtube.com/watch?v=ZegK2WMUKEc&feature=PlayList&p=AF4873C4EF48B961&playnext=1&playnext_from=PL&index=10
    это ссылка на наш любимый клип Барри Манилова:-))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо катюш! но ничего не получаеться((((( может у меня чего-то не установлено в компе?((((

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, там все, что нужно, на сайте Ютуба. в компе никакие доп.установки не нужны. Найди то, что хочешь вставить в блог на Ютубе. Там ссылки на клип в двух вариантах - Url и HTML. тебе нужен HTML. Эти ссылка справа от самого клипа - два таких длинных окошечка. Копируешь эту ссылку, и потом вставляешь в тело своего собщения в блоге. У тебя все получится!!!!

    ОтветитьУдалить