суббота, 28 марта 2009 г.

мой СД-холдер

Увидела в блоге оли - SOVA СД-холдер необыкновенной красоты и так мне захотелось сделать себе что-то подобное, что я быстро нашла свою старинную вышивку ( еще в далеком детстве вышивала) и решила потренироваться. И вот что из этого вышло

Да!Получилось несколько коряво - вышит цветок на обычной бязи, совсем не захотел отглаживаться. но выглядит все вместе очень здорово, как-то наивно по деревенски.
В нем буду храниться диски со схемами).
Спасибо Оле за помощь советами, обязательно сделаю еще СД-холдер в более изысканном стиле).

7 комментариев:

  1. Прикольный Ир :) И так как получился очень даже, а не как первый блин, то конечно он будет из серии первый не последний! Тем более что например у меня для дисков со схемами уже чемоданчик (на 100 штук) заполнился... :))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо наташ за похвалу! таня - румяночка мне все привезла! теперь я поняла что линда и лугана почти одно и тоже).

    ОтветитьУдалить
  3. С почином :-) Только у меня почему-то фотки не кликаются, а на маленьких не рассмотришь :( Но то, что я вижу - мне нравится :-) Действительно, получилось такое уютное "ретро" :-)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! у меня почему-то при перемещении фото под текст они становяться не кликабельными, я что-то делаю не так?

    ОтветитьУдалить
  5. А, у меня тоже так. Я не перемещаю фотки, я перемещаю текст. Ставлю крсор перед фоткой, нажимаю энтер, и в получившемся абзаце пишу, что хочу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ма-ла-дец!
    А в жизни он такой уютный!!

    ОтветитьУдалить